
Да вот-замуж решила сходить!Так может здесь объявление дать?Или на столбе возле АЗС наклеить-чтоб сразу и машину поиметь

МАДАМ Мастер (2188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
111 Профи (939) 13 лет назад
хорошее дело тока не каждый возьмет или возьмут поимеют и выбросят! тамже на азс
Остальные ответы
очарование Мастер (1142) 13 лет назад
о. тока о вас говорили а вот и вы)) )
а машину поиметь.... в трубу?)
arttim80 Гуру (3064) 13 лет назад
Так чо нужно то - не понял - машинка или муж?
Татьяна Ф.Мыслитель (9083) 13 лет назад
Муж с машинкой --клише
Татьяна Ф. Мыслитель (9083) 13 лет назад
Повесь объявление на банке Сразу и банку поимеешь
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
так здесь же пердуновы только, либо наследства хошь? А ли усыновить кого?
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142586) 13 лет назад
хотелось бы посмотреть как вы будите её "ИМЕТЬ"....
ШОУ ЕЩЁ ТО БУДЕТ...
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1619) 13 лет назад
хмм хароший такой вариант, только на коженно венерическом диспанцере не вешай и на вокзале