
ну почему мужчин надо все время гладить по шёрстке ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОП Просветленный (43574) 13 лет назад
Иначе плохо поддаёмся дрессуре... ...и кормить не забывай!
Источник: *-)
Остальные ответы
Елена Секретарева Мастер (1347) 13 лет назад
Если гладить против шерстки, то перхоть будет лететь.
Призрак астении Оракул (60979) 13 лет назад
Да, потому, что одни галадят.... другие ни фига!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 13 лет назад
Вопрос научный. Вся такая наука построена на опытх в большенстве на собаках. Возьми чужую, большую собаку и попробуй. Ты все поймешь.
Свет Искусственный Интеллект (262719) 13 лет назад
Лучше всего чугунной сковородой по лысыне!!!!
@ndrey Мастер (1912) 13 лет назад
Хорошо что не ГАДИТЬ по шерстке
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Чтобы небыло аллергии на них.
Ле-ха Гуру (3910) 13 лет назад
а как быть, она у них везде.
Зловредная нахалка Знаток (298) 13 лет назад
Потому, что если гладить "против", то шерсть у них выпадает (потом изподметаешься вся) и лохматость сильно снижается, заодно с самооценкой, что весьма вредно. :)
Наталия Чапанова Мастер (1673) 13 лет назад
Потому что они все котяры...
Мышка-малышка Просветленный (22718) 13 лет назад
Надо гладить чтобы "шерсть" поднялась!
Елена Богословская Ученик (174) 13 лет назад
Чем мех лучше, тем он дорогого стоит....
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 13 лет назад
Его, когда по шерстке гладишь,
Лежит, котяра, и мурчит
Ну, а если гладить против шерсти,
То зашипит он и сбежит.

Он ласку любит и вниманье
И рад, что это он нашел
Его вы не судите строго
Мужчина - это слабый пол.