Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подарили попугая незнаем кто мальчик или девочка они целуются один точно мальчик у другого голубая переносится

настя полякова Мудрец (11270), закрыт 12 лет назад
у одного голубая переносится и другого тоже светло светло голубая переносится они целуются а при покупке сказали девочка
Лучший ответ
Nitto_Sayuri Профи (689) 12 лет назад
У которого светло-голубая, может с возрастом посветлеть, и это девочка. У мальчиков на самом деле, она голубовато-сиреневая...
Остальные ответы
mirc Профи (741) 12 лет назад
они не целуются, они так играют
Источник: 2 попугая дома
Marusya Мыслитель (6560) 12 лет назад
"у другого голубая переносится" Что у него голубое и куда оно переносится?
Гусёна Профи (868) 12 лет назад
может не традиционные????
Натали Профи (696) 12 лет назад
Значит девочка. Самцы обычно дерутся.
Псевдоним Гуру (3147) 12 лет назад
цвет переносицы зависит от возраста птички
Татьяна Гуру (3604) 12 лет назад
коричнево-красная переносица-девочка... голубая-мальчик... вроде так=.)
Евгения Власова Знаток (416) 12 лет назад
у мальчиков сиреневая переносица, а у девочек желтая))) но если они маленькие то сразу не отличишь))) цвет может поменяться, когда будут рости
Анна Солдатова Мыслитель (5774) 12 лет назад
Слава богу что целуются, а остальное ерунда))))
Anna Aksenova Мыслитель (6061) 12 лет назад
Парни просто так общаются! Мирные попались, дружелюбные. Видимо, маленькие еще! Вот и не дерутся!
Рита Ученик (239) 12 лет назад
На самом деле точно определить пол попугайчика очень сложно. Сделать это можно только изучив поведение птичек в брачный период или сделав анализ ДНК. К сожалению на сегоднешний день это так.
Наталья Масленькая Мастер (1081) 12 лет назад
Оба мальчики, дружные попались!
Evgeniya! Гуру (3521) 12 лет назад
у которого голубая переносится это мальчик у девочек она коричневого цвета! они может так кормятся!!!
марина пономарева Мудрец (19108) 12 лет назад
скинь мне фотку я разберусь кто из них кто