Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошие ли продукты в вкусвилле и стоит ли их давать ребенку?

Кирилл Данилов Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Я бы хотел узнать хорошие ли продукты во вкусвилле?
Лучший ответ
Негей Просветленный (30400) 3 месяца назад
Нет
Кирилл ДаниловУченик (85) 3 месяца назад
Почему?
Михаил Решетняк Просветленный (32875) Кирилл Данилов, За последнее время сменились поставщики , на молочке и кисломолочке точно, творог у них уже зарекся покупать .
Остальные ответы
Михаил Решетняк Просветленный (32875) 3 месяца назад
За детское питание не скажу , а так ВВ за последние два года опаскудился , продукты уже не , покупаю так периодически по мелочам не так как раньше, в общем в других магазинах можно купить такие же и дешевле .
Деви Искусственный Интеллект (303851) 2 месяца назад
Выборочно. Смотря что хотите покупать.
Просветленный (28912) 2 месяца назад
Такие же как и в любых других магазинах