
А вот представьте на минутку

GuFF Оракул (56357), закрыт 13 лет назад
если все мужики вымерли а я один остался, вот бы пруха была
Лучший ответ
солнышко Мастер (1278) 13 лет назад
и тебя бы на долго не хватило))))
Остальные ответы
Наталья Балаклицкая Мастер (1802) 13 лет назад
Скорее не его бы хватило надолго, а его дружка.
Капризная Мыслитель (7440) 13 лет назад
тогда ты бы точно скоро о том пожалел бы (что остался один) )))))
олег@тор Просветленный (31992) 13 лет назад
конкуренцию надо любить, она заставляет самосовершенствоваться. А нет конкуренции и если секс без проблем, то вскором времени пресытишься, заплывешь жиром и подохнешь)))
shaman Мастер (1154) 13 лет назад
страшно даже подумать о таком