Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женский портрет по фрагменту покажете? Пожалуйста

Ольга Высший разум (216286), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алексей. Высший разум (429541) 2 месяца назад
Григорий Мясоедов
Портрет молодой женщины. 1899, холст, масло.


Григорий Григорьевич Мясоедов (7 (19) апреля 1834, Паньково, Тульская губ. - 18 (31) декабря 1911, Полтава) - русский живописец, яркий представитель русского реализма 2-й половины 19 в. Не окончив Орловскую гимназию, поступил в Академию художеств, у Т. А. Неффа и А. Т. Маркова. В 1861 и 1862 г. Мясоедов получил малую и большую золотые медали за свои картины.
Мясоедов работал в Париже, Флоренции, Риме и Испании. После возвращения в Россию в 1870 г. он получил звание академика. Мясоедов стал одним из организаторов и активных деятелей Товарищества передвижных художественных выставок.
С конца 1880-х г.г. Мясоедов жил в большой усадьбе в Полтаве, осенью уезжал в Крым. Он создал эскиз театрального занавеса и написал декорации для театра в Полтаве, организовал школу рисования.
Мясоедов писал пейзажи, портреты, картины на религиозные темы, исторические и бытовые сцены.


"Сам с собою, или игра в шахматы". А. Д. Петров. 1907, холст, масло.
Ольга Высший разум (216286) 2 месяца назад
Спасибо, Алексей)
Алексей. Высший разум (429541) Ольга , спасибо за интересный вопрос! https://www.liveinternet.ru/users/5674892/post465512856/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Мясоедов,_Григорий_Григорьевич
Остальные ответы
Лариса Высший разум (148639) 2 месяца назад
Второй ответ.
Григорий Мясоедов
Портрет молодой женщины. 1899, холст, масло.
Алексей. Высший разум (429541) 2 месяца назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (216286) 2 месяца назад
Cпасибо!
Лариса Высший разум (148639) Ольга ,