Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы реагируете на то что не нравитесь родственникам мужа/жены?

Тая Мастер (2330), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как забить х** на это?)))
Дополнен 13 лет назад
я случайно услышала разговор свекрови обо мне)))
Лучший ответ
Ан-нюта Коськина Мыслитель (9177) 13 лет назад
ой, знакомая ситуация (только вот участников сего дела было больше, там снохушкина мать зажигала, а свекровь ей поддакивала). неприятно, конечно, но я сразу сказала мужу - так и так. он мамульке-то своей в тык дал, чтобы неповадно было, на что она ответила - ТАКОГО НЕ БЫЛО. ну кто бы сомневался? ! короче, я вообще такой человек, которому плевать на окружающих - со временем я дала ей понять, что мне, т. е. нам от неё ничего не надо, мы живём САМОСТОЯТЕЛЬНО. поэтому она мне как-то никуда не упирается. я не езжу к ней в гости, муж тоже бывает там нечасто. мы пересекаемся только на каких-то юбилеях. я перед ней не расстилаюсь, бисер не мечу - веду себя как всегда - имею на всё свой взгляд, а кому не нравится что-то: ВОН ДВЕРЬ. так она что-то щас вся такая добренькая стала. начала понимать, что она наххх никому не нужна. такая, во всяком случае. мне с ней детей не крестить. хай живёт. я к ней отношусь, как к быдле. после некоторых её поступков. а честнее будет сказать, что никак к ней не отношусь. вот и ты... ЗАБЕЙ, КРАСОТКА!!! ТВОЙ МУЖ ВЫБРАЛ ИЗ ТОЛПЫ ИМЕННО ТЕБЯ, И ЭТО ЗДОРОВО! ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СВЕКРОВЬ, ЕСЛИ У ВАС ВСЁ ОФИГЕНСКО?!!! ТЫ-ЛУЧШАЯ!!! и не таких, как они видали! ВЕДЬ ТАК?)))
Источник: держись!
ТаяМастер (2330) 13 лет назад
Анюта спасибо)))
HexeМудрец (18584) 13 лет назад
дай бог если ты будешь теща)))))))))а так 100 процентов говорю,бумерангом в лоб отскочит)))))))
Остальные ответы
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68439) 13 лет назад
С начала переживала. А теперь насрать.
ТаяМастер (2330) 13 лет назад
как сделать чтобы было насрать?)
Нюся Гуру (3379) 13 лет назад
а я всем родственникам мужа нравлюсь....))))
ТаяМастер (2330) 13 лет назад
это ты так думаешь))) не зарекайся)))
Нюся Гуру (3379) ну просто если у тебя не сложились отношения со свекровью и т.д. и т.п., то это совсем не значит, что у всех так))))))))), меня моя свекровь ОБОЖАЕТ в прямом смысле этого слова....я понимаю, что когда тебе плохо, хочется, чтобы и у всех было так же....))))) а зависть - плохое чувство...
Кристина Гуру (2785) 13 лет назад
это они мне не нравятся, а что они думают мне все равно
100% удачи Мастер (1165) 13 лет назад
никак, это их проблемы
Антон Мастер (1626) 13 лет назад
По барабану.. . Я не на них женился.. . и не с ними жизнь проживать.. . :))
svt Мастер (1248) 13 лет назад
Если муж на это внимание не обращает, то просто не думать (не обязаны же все на свете нас любить) .
А если обращает - хуже. Тада действовать по конкретной ситуации.
Ольга Мастер (1391) 13 лет назад
Очень болезненно.. . отразилось на наших отношениях с мужем. Сейчас все хорошо, реже стали встречаться.
*муза* Оракул (99317) 13 лет назад
Никогда даже не интересовалась их мнением. Они не обязаны меня любить, а я не обязана искать их любовь) Мы существуем паралельно)
Пользователь удален Мастер (1609) 13 лет назад
спокойно.. . главное - мнение мужа!
Люся Мыслитель (8953) 13 лет назад
Скажу сразу, мы живём у меня. Когда я пришла к его папикам знакомиться, а они лица кривые сделали, я забила на них. Потом они стали интересоваться, почему это я к ним не появляюсь, потом стали приглашать, потом дружиться стали.
Hexe Мудрец (18584) 13 лет назад
рыжей кошке по.... ую, что говорят про нее серенькие мыши)))
Источник: мой девиз по жизни)))))
Е К Просветленный (21810) 13 лет назад
я нравлюсь. А вобще забить
Галина Чадринцева Просветленный (26237) 13 лет назад
сначала очень переживала, плакала, а теперь уже давно забыла что они есть. мне хватает любви детей и мужа
mouse в голубом. Мудрец (19727) 13 лет назад
А мне по барабану, если честно! ! Главное, чтобы я мужу нравилась всегда))))
катрина Профи (731) 13 лет назад
Незнаю если честно как это.. у меня суперская свекруха.. она мне даже ближе чем мать!! Я думаю у вас все бует гуд!!
Тавушка. Просветленный (23623) 13 лет назад
раньше очень переживала, а теперь они изменили свое мнение обо мне-нравлюсь, а иногда даже очень.
olga gelm Мыслитель (6454) 13 лет назад
Раньше переживала, плакала. А сейчас с теми кому не нравлюсь просто не общаюсь. И в семье мир и мне стало жить спокойнее.