Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за цветы на фото?

Александр Гагарин Мастер (1422), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181387) 2 месяца назад
Ксерофиллум (Xerophyllum)

Семейство: Мелантиевые (Melanthiaceae)

В роду 2 вида. Произрастают в Северной Америке. Многолетние растения с коротким, толстым деревянистым корневищем. Цветки в густых конечных кистях, пирамидальных или цилиндрических, многочисленные, белые, ароматные.

Ксерофиллум прочный (Xerophyllum tenax)
https://www.inaturalist.org/taxa/59524-Xerophyllum-tenax/browse_photos

Встречается на открытых сухих гребнях и у ручьев в горах в теплоумеренной и субтропической зонах запада Северной Америки, от Британской Колумбии до Калифорнии. Растения до 2 м высотой. Приземные листья 50—80 см длиной и 0,5 см шириной, светло-зеленые. Кисть густая, 30—60 см высотой. Цветки белые, душистые.

Ксерофиллум асфоделовый (Xerophyllum asphodeloides)
https://www.inaturalist.org/taxa/170346-Xerophyllum-asphodeloides/browse_photos

Растет в сухих сосновых лесах субтропической и теплоумеренной зон востока США. Растения 1—1,5 м высотой. Листья многочисленные, очень узкие, 0,2 см шириной. Нижние листья до 45 см длиной. Цветки в густой продолговатой кисти 10— 15 см длиной, желто-белые, 0,6 см в диаметре, с приятным устойчивым запахом. Листочки околоцветника длиннее тычиночных нитей.

http://www.agbina.com/2372/2373/108720

https://en.wikipedia.org/wiki/Xerophyllum_(plant)

На фото, скорее всего, Ксерофиллум прочный ( Xerophyllum tenax) https://en.wikipedia.org/wiki/Xerophyllum_tenax


Флористы используют эту траву под названием Берграсс для оформления букетов.
Её красят в разные цвета: зеленый, золотой, синий, красный, серебрянный, малиновый, фиолетовый.
Коренные американцы используют для плетения корзин.

Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1640482) 2 месяца назад
Пушица Шейхцера. Растение тундр, а также альпийских поясов гор, к примеру Альп, Пиренеев, Кавказа.