Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Вам такой ближний свет? (фото)

Наталия Петрова Мастер (1741), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пардон...
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (582889) 13 лет назад
А Барсик то по кругу "ЗАТОНИРОВАН"!
Источник: Фото Зачёт
Остальные ответы
Vadim Оракул (52950) 13 лет назад
а где фото
Наталия ПетроваМастер (1741) 13 лет назад
Глянь теперь...
PAFF Оракул (58162) 13 лет назад
отличный! ослепил только, что не вижу его)
СИБИРЯК Ученик (241) 13 лет назад
Это не ближний, это габариты:)
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Светит так, что и авто не видно!
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72876) 13 лет назад
где устонавливала и я такой хочу
АВЛ Искусственный Интеллект (165448) 13 лет назад
Наверное, это был не "ближний",а "тот свет"))
Просто Дед. Оракул (76366) 13 лет назад
Нормальный)) ) тока чо он в потолок "светит"???
Елена Землянская Мудрец (11637) 13 лет назад
Этот больше на дальний с галогенами смахивает. Где купил? Хочу такой же.
Наталия ПетроваМастер (1741) 13 лет назад
Не купила...подобрала
Елена Землянская Мудрец (11637) Класс.
ssuhoi Гуру (2870) 13 лет назад
осторожно на проэкте ренген ЧЁРНЫЙ
Источник: туда-сюда
Наталия ПетроваМастер (1741) 13 лет назад
ренТген
ssuhoi Гуру (2870) и ренТген тоже
kosmos Мастер (1888) 13 лет назад
фары отрегулировать надо, кудато не туда светит
Источник: )))
HINO Оракул (77234) 13 лет назад
Зачем народ вводить в заблуждение? Это ж - стояночный!
Алексей Яшенькин Знаток (328) 13 лет назад
Слабоват по мощнее лампы надо)