Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

И еще одна картина. Покажите пожалуйста по фрагменту?

Лариса Высший разум (148034), закрыт 2 месяца назад
Художник?
Дополнен 2 месяца назад
Портрет.
Спасибо всем за ответы.
Лучший ответ
Ольга Высший разум (215911) 2 месяца назад
Неизвестный художник

Филип Мануэль Савойский
XVI век, Холст, масло, 122,7 х 83,3 см. Музей Прадо


Филипп Эммануэль Савойский, принц Пьемонтский (Felipe Manuel de Saboya; 3 апреля, 1586 — 9 февраля 1605) — итальянский принц, наследник Савойского герцогства.
«Принц Пьемонтский» является аналогом британского титула «Принц Уэльский», присваиваемого наследному принцу.


https://www.museodelprado.es/coleccion/obra-de-arte/felipe-manuel-de-saboya/b92ea050-6155-4b21-8194-16e0da1a49d9
ЛарисаВысший разум (148034) 2 месяца назад
Ольга, Спасибо за ответ!
Ольга Высший разум (215911) Лариса, спасибо за вопросы!
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50782) 2 месяца назад
Королевская охота, на ловца и зверь бежит,
развлеченье для кого-то, для иного - сама жизнь...
Соколиная охота благородных королей -
развлечение и только, благо множество ролей...
Второй ответ.
ЛарисаВысший разум (148034) 2 месяца назад
Спасибо! Рада видеть вас!
СказочкаОракул (50782) 2 месяца назад
Благодарю!
Ольга Высший разум (215911) 2 месяца назад
Спасибо, Сказочка!