
Меняю обретённую реальность на утраченную илюзию

Татьяна Мастер (1710), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (2007) 13 лет назад
Хитрая какая. Такая самим нужна.
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 13 лет назад
обрела реальность и перестала задавать вопросы....
Маруся Просветленный (26975) 13 лет назад
Утрать все — и ты достигнешь всего ))
Tamara Rolyak Мыслитель (6006) 13 лет назад
Кризис свирепствует.. . уже перешли на бартер, завтра вернемся к натуральному хозяйству...
Кохана Мыслитель (7031) 13 лет назад
Я тебе завидую! У тебя РЕАЛЬНОСТЬ есть!
С удовольствием ее возьму! А иллюзий у меня полно!! ! Выбирай любую!