Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

задорнов сказал правильно: мы один народ, а наши правительства другой народ... а кто скажет, что он не прав???

andre sperling Гуру (3567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 13 лет назад
Конечно прав

http://foto.mail.ru/mail/fe..temp/177/301.html
http://foto.mail.ru/mail/fe..temp/177/2232.html
http://foto.mail.ru/mail/fe..temp/177/298.html

Кстати:
Пытался найти национальный состав правительства РФ, Гос. думы и Совета Федерации - не смог. Нет нигде такой ин-фы.
Задавал и на "ответах" такой вопрос: 3 раза задавал - три раза его в течение 1 минуты удаляли штатные модераторы

Остальные ответы
sitora Мудрец (12450) 13 лет назад
Интересно.. . Если мы, будем так говорить, русский нард или российский, то они какой национальности?!
Николай ЗуевМыслитель (6278) 13 лет назад
Они космополиты. И родина их доллар (блин, может в самом деле грохнется, до того как всю страну за бумажки продадут?)
Ivanov Ivan Гений (90851) Пытался найти национальный состав правительства РФ, Гос.думы и Совета Федерации(любого за период с 1993 по 2008 год) - не смог. Нет нигде такой ин-фы. Задавал и на "ответах" такой вопрос: 3 раза задавал - три раза его в течение 1 минуты удаляли штатные модераторы
АЛИСА Оракул (60615) 13 лет назад
Как не прискорбно, но прав. "Такое ощущение что на мостике одни гады! Они все едут в разные стороны! " - Это Жванецкий
Борода Гуру (2889) 13 лет назад
Абсолютно! А помните, раньше лозунг был: "Все во имя человека, всё для блага человека! " А в народе еще добавляли: "И все мы знаем этого человека... " В принципе - ничего не изменилось.
григорий белов Просветленный (29410) 13 лет назад
Правительство заброшено к нам из другого мира? Задорнов достал уже своими умными глупостями. Каждый народ имеет то правительство .которое заслужил
Николай ЗуевМыслитель (6278) 13 лет назад
И в какой позе господин Белов его имеет?
Чо то оно вроде само по себе, народ сам по себе. А расхожая фраза к жизни никакого отношения не имеет. Так, "перлы" нашей элиты самопровозглашённой....

По поводу правительства у народа давно поговорка есть "@но не тонет, на поверхности плавает".
Николай Зуев Мыслитель (6278) 13 лет назад
А кстати не только в РФ. Не уверен, что в тех же Штатах отожествляет себя с правительством. Народ он разный...