Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

JavaScript ошибка в консоли

Даниил Иванов Профи (600), закрыт 1 месяц назад
 document.querySelector("input1").addEventListener('input', () => { 
let data = +document.querySelector("input1").value;
document.querySelector("#output1").innerHTML = data;
});

document.querySelector("input2").addEventListener('input', () => {
let data = +document.querySelector("input2").value;
document.querySelector("output2").innerHTML = data;
});

document.querySelector("input3").addEventListener('input', () => {
let data = +document.querySelector("input3").value;
document.querySelector("output3").innerHTML = data;
});

document.querySelector('form').addEventListener("submit", (event) => {
event.preventDefault();
const form = +document.querySelector('form');
console.dir(form);
});
Лучший ответ
Андрей Высший разум (425322) 2 месяца назад
В HTML не существует тегов <input1>, <input2>, <input3>, <output2>, <output3>.
Ты в ВОСЬМИ querySelector забыл "#" указать.
Ещё один бред: +document.querySelector('form') - ты пытаешься превратить объект в число.

Итого, из 11 querySelector правильно использованы только 2.
Остальные ответы
абубачир пивоваров Знаток (355) 2 месяца назад
программируй на rust
Даниил ИвановПрофи (600) 2 месяца назад
можно на сайт встроить?
Даниил Иванов Профи (600) Даниил Иванов, да и мне помимо этого нужно еще расчет большой сделать по введенеем данным
฀฀ ฀฀ Профи (623) 2 месяца назад
document.querySelector("#input1").addEventListener('input', () => {
let data = +document.querySelector("#input1").value;
document.querySelector("#output1").innerHTML = data;
});

document.querySelector("#input2").addEventListener('input', () => {
let data = +document.querySelector("#input2").value;
document.querySelector("#output2").innerHTML = data;
});

document.querySelector("#input3").addEventListener('input', () => {
let data = +document.querySelector("#input3").value;
document.querySelector("#output3").innerHTML = data;
});

document.querySelector('form').addEventListener("submit", (event) => {
event.preventDefault();
const form = document.querySelector('form');
console.dir(form);
});
Даниил ИвановПрофи (600) 2 месяца назад
ты в чат гпт закинул? только что оттуда
฀฀ ฀฀ Профи (623) Даниил Иванов, да
Петр Алексеевич Оракул (81204) 2 месяца назад
html показывай, если советы от Андрея выше не помогут, думаю там еще пара сюрпризов найдется.
А про rust это либо постирония, либо чел не в себе, не надо его слушать