Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы о чем подумали? :)) Смотрим

* * Искусственный Интеллект (135972), закрыт 13 лет назад



Лучший ответ
Hexe Мудрец (18584) 13 лет назад
оболдеть)))))) из такой маленькой писюньки такой здоровый медведь выростает))
Остальные ответы
Fikus Гуру (4812) 13 лет назад
третья фотка убойная. Пандочки вообще кавайные ^^
♥ Профи (952) 13 лет назад
а я видила эту фотку в инете по этому я сразу поняла, что ето детёныш панды)))))))
Ольга Мыслитель (6930) 13 лет назад
ой, ну до чего же хорош!
Marusya Мыслитель (6560) 13 лет назад
))) Ребенок) ) Мелкие хорята тож так выглядят
vilka vedma Профи (689) 13 лет назад
Такая прелесть! Даже меньше чем котенок!
НаСтИк_ПуЗыРиК) Ученик (213) 13 лет назад
первая на письку пхпжа!
Источник: МоЙ_гЕнИаЛьНыЙ_мОзГ)
Марина Кошелева Мастер (2087) 13 лет назад
Такие лапы!! ! Это что, игрушки?
ВЛюблЁНная В дОжДЬ Мастер (1231) 13 лет назад
Не выжно что подумали! Главное что эта панда такая прелесть!!
Ольга Корешкова Гуру (4811) 13 лет назад
У Бога точно есть чувство юмора)))
Лёшка-печник Мудрец (12368) 13 лет назад
Это фото публикуют через день.
Наталья Токарева Гуру (2748) 13 лет назад
Это надо же, из такой страшилки выросла такая лапочка.