Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а красивым людям легче живется???)))))))))))или мне наврали???))))))

Вероника Мыслитель (7885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 13 лет назад
а говорили небойсь те кто красотой неудался?)))))) )
всем живется одинаково!!! !
толькоу всех разные проблемы!!
Остальные ответы
SuperCarBus Мастер (1131) 13 лет назад
это правда, стракушам всё таки сложнее....)))
САТ Искусственный Интеллект (148806) 13 лет назад
еще как легче! )) меня вот в зоопарк бесплатно пропускают )
Наталья Иванова Гуру (2691) 13 лет назад
врали, немного тяжелее даже
Alexander Grishchenko Просветленный (27476) 13 лет назад
Живётся-то легче, но замуж выйти сложнее.
Katya-karamelka8 Мыслитель (8232) 13 лет назад
Подло наврали, это далеко не так, к сожалению (тоже страдают (тоже сталкиваются с предательством (