
многие на авы ставят губы...так значит ЭТО самая сексуальная часть тела???

Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 13 лет назад
А у меня волчица.... а это что за такое сексуальное место???? 77
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!)))Оракул (80892) 13 лет назад
ну...я ж не говорю,что все подряд....красивый зверёныш...
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) Та да....просто красава)))))))))
Остальные ответы
oksana qwert Мыслитель (7444) 13 лет назад
хорошо хоть не нижние)))))
фил коллинз Мастер (1152) 13 лет назад
не.. эт они думают- типа страстные и все такое
Анастасия Мыслитель (9015) 13 лет назад
ещё ставят грудь, значит не только губы
дмитрий чехранов Гуру (3772) 13 лет назад
вероятно у них показать больше нечего !
STONE Мудрец (11124) 13 лет назад
Кому как. Для меня, самое сексуальное - мозг.
Иван - царевич Мудрец (10729) 13 лет назад
Скорее всего они более всего притягивают, в конце концов не член же выставлять ...))))))
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
губы действительно очень сексуальная часть тела))
Snezha Мыслитель (7344) 13 лет назад
Да, и еще язык очень сексуален. Я такая, себя люблю.
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142586) 13 лет назад
Да, определённо.... чувственные, зовущие.... манят....
krasivayapopka Профи (680) 13 лет назад
Кто губы, а кто губки