
Девчонки, а как Вы подскажете молодому человеку, что у него ширинка расстегнута ?

Иван - царевич Мудрец (10729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204534) 13 лет назад
Я уже попадала пару раз в такую ситуацию.. .
И обычно вежливо так подходила и томно на ушко шептала:
-Молодой человек, а Вам не дует?))))) )
Ну и потом газетку предлагала ...типа, чтоб прикрыть))))).. .
Мужчины улыбались, благодарили и спешно застёгивались)).. .
Источник: ;-))
Остальные ответы
Makfa99 Гуру (4281) 13 лет назад
так прямо и скажу, чего стесняться то? не маленькие уже
Надежда Кириченко Гуру (4532) 13 лет назад
неа.... может он соблазняет кого: -)))))))))
Людмила Гуру (4701) 13 лет назад
Со смехом, это ведь любопытно....
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
Если у своего МЧ расстёгнута ширинка так и скажу, а у других молодых людей ширинки не смотрю
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 13 лет назад
Девушка в автобусе заметила, что у мужчины ширинка нараспашку. И чтобы никто не заметил, тихонько ему и говорит:
- у вас магазин не закрыт... .
Он испугался, не увидела ли она чего лишнего, спрашивает:
- а вы там директора не видели?
Она не растерялась, отвечает:
- директора не видела, а вот пьяный грузчик на мешках валялся))))))
*Ирусик* Ученик (150) 13 лет назад
я прямо скажу... .
у тебя ширинка расстёгнута... или застегни ширинку. .
а еще можно его в тёмное место затощить зделать ему минет и самой застегнуть ширинку