Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно подавать подачу в Волейболе?

Максим Иванов Ученик (141), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, играю в волейбол примерно два года, но все никак не могу выполнить верхнюю прямую подачу мяча. То ли говорят что нужно руку сформировать в кулак и ударить, то ли что нужно ладошкой по мячу. А я все пробую, мяч летит сильно, но вниз. Есть ли какие нибудь советы, что бы точно научиться этой подачи ?
Лучший ответ
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (168717) 1 год назад
Добрый день! Подача - это один из самых важных элементов в волейболе, так как от ее выполнения зависит, будет ли команда набирать очки. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свою верхнюю прямую подачу:

Начните с правильной стойки. Ноги должны быть на ширине плеч, колени слегка согнуты, а вес тела перенесен на впереди стоящую ногу.
Подготовьте мяч. Для верхней прямой подачи лучше всего использовать волейбольные мячи с пониженной высотой отскока. Мяч должен быть чуть ниже уровня вашей шеи.
Сделайте замах. Поднимите локоть вверх и отведите его назад. Ваше плечо должно быть параллельно полу.
Ударьте по мячу. Удар по мячу должен быть выполнен ладонью руки, которая находится выше. Удар должен быть резким и сильным, чтобы мяч полетел вверх и вперед.
Следите за своим движением. После удара по мячу ваша рука должна продолжать движение вперед, чтобы придать мячу дополнительную скорость.
Отрабатывайте подачу. Чтобы улучшить свою подачу, нужно регулярно тренироваться. Попробуйте подавать на разные высоты и расстояния, чтобы развить точность и силу. Не забывайте также отрабатывать правильную стойку и замах.
Остальные ответы
вова сисин Профи (763) 1 год назад
да просто херачь ладошкой по мячу, я также научился
⭐Человек с Земли Оракул (71606) 1 год назад
Пальцы назад отгибай при подаче, чтобы пальцами не ударить по мячу, надо бить напряженной ладошкой. Это не сложно, просто требует практики.