Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ростелеком интернет добровольная блокировка не снимается

Тимур Дудлин Ученик (111), на голосовании 1 год назад
Ребят вот такая проблема в Ростелекоме на интернете стоит добровольная блокировка пробовал через личный кабинет разблокировать,нет пробовал через оператора,все равно нет что делать прошу помогите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Ростислав Пикунов Профи (717) 1 год назад
Хахахахахахахаха, забанили даже там
Никита Воскобой Мастер (1615) 1 год назад
Звони ещё раз , там иногда операторы просто безмозглые , тоже самое было 2 снять не смогли , 3 раз позвонил всё за 5 мин сняли .
Тимур ДудлинУченик (111) 1 год назад
Да я писал уже раз 5 они не снимают
Никита Воскобой Мастер (1615) Тимур Дудлин, попробуй сходи в офис , может там помогут , мне слава богу операторы помогли .
Тимур ДудлинУченик (111) 1 год назад
Спасибо учту
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (166955) 1 год назад
Чтобы снять добровольную блокировку, вам нужно обратиться в службу поддержки Ростелеком по телефону или через чат. Они помогут вам снять блокировку и восстановить доступ к интернету.
Тимур ДудлинУченик (111) 1 год назад
Пробывал все равно нет
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (166955) Тимур Дудлин, Если вы уже обращались в службу поддержки и не смогли решить проблему, возможно, блокировка была установлена по решению суда или постановлению органов власти. В этом случае вам нужно обратиться в суд или органы власти, которые приняли решение о блокировке, и попросить их снять блокировку.
Ханс Знаток (265) 1 год назад
в службу поддержки обратись и все норм будет
New Dise Ученик (184) 1 год назад
Обратись в службу поддержки
Mahail Ramshut Ученик (90) 1 год назад
Позвони и скажи голосом Путина сразу разблокируют *проверено*
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Оракул (68159) 1 год назад
Привыкай в этой шараге все через ж....
balearice Просветленный (20710) 1 год назад
Обратится к оператору за помощью по телефону, желательно разговор под запись. Если не будет результата- обратится написав письмо заказное с обязательным уведомлением о вручении - это всё вышеперечисленное будет доказательной базой, что будет доказывать, что вы как клиент делали обращение несколько раз. При игнорировании или не достижения нужного вами результата можно пригрозить обратиться в суд, я повторюсь- только пригрозить на этом этапе организация - если там не полные идиоты решат вашу проблему не доводя до суда, а также можно обратиться в местное отделение по защите прав потребителей - это тоже рычаг который будет в помощь. Вас муражат скорее всего что большенство клиентов всегда чем-то не довольны, а сотрудников им не хватает и большенство клиентов кроме как выпускать пар и демонстрировать эмоции дальше не идут. Эмоции к делу не приложить и получается за незнанием, не пониманием как решить проблему клиент остаётся с паром- или забивает или меняет провайдера.
Похожие вопросы