Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Canon prima bf-800

- Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
помогите, пожалуйста, с выбором пленочной камеры. думаю, купить canon prima bf-800, она хорошая или нет? это моя первая пленочная камера, и я не хочу ошибиться, какая лучше всего подойдет для новичков? планирую фотографировать везде: и на улице, и в помещении
бюджет до 8000₽
Лучший ответ
Михаил Полетаев Просветленный (49575) 2 месяца назад
Компактная, легкая, простая. Все, что надо для счастья.
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (114740) 2 месяца назад
Пленочные камеры (кроме редких и дорогих новых) все уже давно выработали свой срок. По этому, если у Вас есть 8000, купите камеру за 3000 или за 4000. Не факт, что она вообще нормально работать будет. Это касается и самых простых, и таких навороченных и популярных, как Olympus mju II.

Общий совет такой - в качестве первой берите самую-самую простую, какую сможете найти. Вот прям совсем пластмассовую мыльницу (от которых пошло это название). Затем пленку купите точно рабочую - не KODAK Vision для кино, а нормальный KODAK GOLD, годный до какого-нибудь 2027 года. Первую свою пленку снимайте так. чтобы не жалеть потом, если ничего не получится. Не надо снимать сразу на камеру событие, которое не повторится (свадьбу какую-нибудь, например). А уже когда получите материал, можно будет думать, что покупать.

Сейчас на Авито посмотрел, полно Polaroid 2000FF - простые, как лапоть и стоят 500-1500 рублей

P.S. Не покупайте у перекупщиков, к которых по 10 камер в продаже. Это те же самые ненадежные и непроверенные камеры + заявление о том, что все будет чики-поки
Ελενη Искусственный Интеллект (181290) 2 месяца назад
А вам нужен аппаратик с зумом(т.е.с возможностью приближать/отдалять снимаемые объекты),или с фиксированным ФР?
Если с постоянным(фиксированным) ФР(без приближения/отдаления),то посмотрите Kodak KB 10. У него перемотка кадра вручную,для работы не нужны батарейки.Т.е.фотографируете на улице,где много света-батарейки достали из аппарата,можно и без них(без вспышки).Пришли в помещение,понадобилась вспышка-вставили батарейки,фотографируем со вспышкой.
Если нужен аппарат с ЗУМ-объективом(приближать/отдалять),то посмотрите Olympus mju 70,Olympus mju III 80.