Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие достопримечательности посмотреть в индийском штате Сикким?

Прынц Коцмоса Профи (748), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (362831) 2 месяца назад
я там была дважды. первый раз мы с 3 знакомыми французами наняли джип и за неделю объездили весь Сикким. там есть что посмотреть. в Гангтоке интересны буддийские храмы. Интересно священное озеро Кечопалри. там мы еще взобрались на гору где стоят буддийские сооружения -ступы. Нас интересовали буддийские места.

вот тут статья на эту тему что там есть интересного

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.f664cd83-65b39785-acdaec4e-74722d776562/https/theculturetrip.com/asia/india/articles/the-best-things-to-see-and-do-in-sikkim-india

Остальные ответы
- Профи (657) 2 месяца назад
Индейцев
Прынц КоцмосаПрофи (748) 2 месяца назад
Индейцы - это коренное население Америки и к Индии отношения не имеют
- Профи (657) Прынц Коцмоса, ну тогда Индиана Джонс
Олег Борунов Мастер (1801) 2 месяца назад
Великая статуя блэк пенсила
Котик Твикс Мастер (1564) 2 месяца назад
Будда парк, Натула пасс, монастырь Ранка, монастырь Румтек