Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки!!! Так что же вас больше возбуждает: Когда вам ласкают попу или грудь?))))) Просто интересно))))

женя DrUmS сосновский Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или одно без другого не бывает?)))
Лучший ответ
Ольга Мастер (2277) 13 лет назад
Интересный вопрос - действительно, правильно сказал - одно без другого не бывает )))))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (7382) 13 лет назад
Да Женя ...Вам сначала нужно научиться вопросы умные задавать ...А вот как поумнеете, то может и про женщин что поймете ...
Надюша Мыслитель (7124) 13 лет назад
а слабо и попу и грудь сразу.... хахаха....
Нагайна Мудрец (14731) 13 лет назад
возбуждают умные мужчины, но это к вам не относится.
КО Просветленный (26502) 13 лет назад
НИЧЕГО, если мужик противен
_ВОЛЧИЦА_ Гуру (2964) 13 лет назад
а ты на себе попробуй, вот что больше понравиться, то и выбыри!
Соколов Сергей Мыслитель (8544) 13 лет назад
Re: когда мне ласкают МОЗГ

Ага.. . Клиент патологоанатома!!!