Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из кого состоит ваша семья?

xxx xxxxxx Мыслитель (6248), закрыт 13 лет назад
Интересно, а дети ваших супругов от других браков считаются вашей семьей?
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74425) 13 лет назад
как они могут считаться, если мы даже не знакомы? Может, по справедливости и надо их считать, но я даже бы не подумала об этом, если б в вопросе прямо не написали. Так что я, муж и 2 дочки
Остальные ответы
DG Мудрец (11306) 13 лет назад
Муж, доченька и я с пузиком )))))
Злобный Заяц Оракул (78998) 13 лет назад
у меня нет супругов с другими браками.
Семья моя - 1.муж, я и дочка.
2.+ папа мой
3.+ моя сестра, ее муж и сын.
Все живем отдельно, но на даче вместе и это радостно.
Марина Мудрец (12991) 13 лет назад
Я, доченька и мой бывший муж
Ленчик Коноваленко Мастер (1359) 13 лет назад
у моего мужа есть ребенок от первого брака и она для меня такая же родная и любимая как и наша общая дочка
Darika Мудрец (18797) 13 лет назад
наша семья состоит из мальчишек и девченок, а также котя!
Shadow Мастер (1313) 13 лет назад
Я, муж и дочка ( свекровь - бесплатное приложение) , других браков ни у кого не было.
Вилли Мыслитель (5718) 13 лет назад
Конечно считаются, они же с нами живут. У нас в семье 4 детей и все они наши. Так сложилась. Все довольны.
Михалина Просветленный (40440) 13 лет назад
Наша семья состоит из людей.
Летаю по настроению Оракул (58633) 13 лет назад
Муж и дети. Дочь мужа, не является нашей семьёй.
Аида Булдыбаева Ахметова Мастер (1345) 13 лет назад
У меня свой девиз: " Чужих детей не бывает" !!!Все мы одна большая семья!! ! Любите и будьте любимы !!!
Надя Тучкова Профи (767) 13 лет назад
моя семья-сына, папа и я
Катюня Мыфъ Гуру (4119) 13 лет назад
Муж и трое деток (один общий)))))))
Вера***** Знаток (378) 13 лет назад
Наша семья - папа, я и сыночка!
DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7928) 13 лет назад
2 сына, 2доченьки и хочу чтобы бывший вернулся, а он - зараза такая всё колеблется. Вот такие пироги.