Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что вы недавно ПЕРЕХОТЕЛИ?!а почему?!;-)))

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
& БаГиРа & Гуру (3910) 13 лет назад
Запретили быть рядом, сказали забыть,,,, И невинная душа -ПЕРЕХОТЕЛА ЖИТЬ .
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9977) 13 лет назад
...мармеладку-шоколадочку стрескала....
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742) 13 лет назад
перехотел обижаться, вчера обижалась на человека, сегодня уже передумала =))))))
Источник: привет! приятого вечера)))
Sandra Adams Знаток (424) 13 лет назад
Перехотела идти на работу, потому что всёравно надо переться )))))))))))))))))))