Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жены, вы часто изменяете своим мужьям и почему?

Ольга Шелкова Профи (796), закрыт 12 лет назад
Я изменила мужу, это страшно?
Лучший ответ
Лина Мастер (2271) 12 лет назад
Ни разу и очень об этом жалею!
Остальные ответы
САТ Искусственный Интеллект (148833) 12 лет назад
жены так и бросились признаваться )))
нет это не страшно, но больше так не делай!
МАША *** Мастер (1528) 12 лет назад
я не изменяю, ни в мыслях, ни на деле... не тянет...
Марина Знаток (302) 12 лет назад
и меня не тянет.. бе....
Анжела А Ученик (170) 12 лет назад
хочется, чтоб потом не жалеть, но толи решительности не хватает, толи мужики не такие...?
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
значит достал он вас по "черному", просто так женщины не изменяют.