Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кустарник с игловидными листьями и иссиня черными ягодообразными шишками, 9 букв, вторая "а"

Иван Шитиков Мастер (1123), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181387) 2 месяца назад
Судя по фото в комментариях - варианты ответов надо выбирать из Красной книги Алтайского края.
В этом кроссворде ошибка.
9 букв, вторая "а" - это Маральник. так называют Рододендрон Ледебура.
https://www.plantarium.ru/page/redbook/id/264.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/31861.html

Кустарник с игловидными листьями и иссиня черными ягодообразными шишками - это, конечно же, можжевельник.

В кроссворде ошибка. Подозреваю, что источник ошибки здесь https://infourok.ru/rasteniya-altajskogo-kraya-4795649.html
Слайд 21 На фото рододендрон, а текст про можжевельник

.
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (312850) 2 месяца назад
точно буква а ?
Иван ШитиковМастер (1123) 2 месяца назад
ТОЧНО. сам в шоке. и надо же 5 кроссвордов решить всего таких за 5 по биологии... ну их...
Хто тама. Искусственный Интеллект (312850) Иван Шитиков, Что то неправильно... или описание или количество букв.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (278137) 2 месяца назад
И точно 9 букв? Потому как это либо можжевельник, либо тис
Иван ШитиковМастер (1123) 2 месяца назад
Точно 9 букв, сейчас даже фото скину, там 12 вопрос
Иван ШитиковМастер (1123) 2 месяца назад
Весны Мелодия Высший разум (181387) Иван Шитиков, Варианты ответов надо выбирать из Красной книги, как я поняла. В этом кроссворде ошибка. Там должен быть Маральник. Это Рододендрон Ледебура так называют. Но кустарник с игловидными листьями и иссиня черными ягодообразными шишками - это конечно же можжевельник. Подозреваю, что здесь источник ошибки. На фото рододендрон, а текст про можжевельник https://infourok.ru/rasteniya-altajskogo-kraya-4795649.html