
А кем можно работать в похоронном бюро?

ℋℯℓℊa???? Просветленный (39880), закрыт 13 лет назад
Отнеситесь к вопросу без юмора и с пониманием.
Лучший ответ
Миша Коган Мастер (1852) 13 лет назад
Нет плохих профессий, есть плохие работники.
Похороны - очень важная часть человеческих
отношений.. . К тому же они всегда имели несколько
мистический характер... .
Но похоронное бюро - обыкновенная контора, там работают
люди с обыкновенными человескими специальностями..
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Гуру (2834) 13 лет назад
сторожем. ну или можно на крайняк устроиться ходить расклеивать объявления этого похоронного бюро.