Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Легко влюбляюсь....можно научится контролировать это...

НЕПРАВДА Просветленный (23376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Елькина Знаток (254) 13 лет назад
Я тебе завидую.... я наоборот не могу влюбиться. 4-5 дней отношений и он меня начинает раздражать.... таких уже было много
Остальные ответы
Elena2003 Мыслитель (5368) 13 лет назад
это пройдет со временем когда научишься в людях разбираться
ZOLOTKO Знаток (443) 13 лет назад
Вряд-ли, я тож такая - влюбчивая, это наверное черта такая - у нас, ни как не исправить...
Проще простого Профи (719) 13 лет назад
можно. води с собой контролёра..
LIUDMILA A Мастер (1192) 13 лет назад
Согласна с Еленой. С возрастом это проходит.
Алёна Солнечная Мастер (1226) 13 лет назад
После супер-серьезного разочарования - это, скорее всего, исчезнет.. . И, не факт, что возобновится вновь :(
Антонина Derewshikova Просветленный (29505) 13 лет назад
Можно, но очень сложно. Такая Вы влюбчивая натура. Чтобы избавиться от этого необходимо обладать силой воли, чтобы контролировать себя, интеллект высокого уровня и Ваше желание. УДАЧИ!! ! А может влюбчивость - Ваша изюминка и неповторимость И Вам это принесет удачу. Всё в руках ВСЕВЫШНЕГО!
Геннадий Ученик (129) 13 лет назад
Научиться можно ВСЕМУ, но нужно ли.. .
Один индус сказал: " Возможность ошибки - не избавляет от необходимости попытки "
andrei-belka Просветленный (33257) 13 лет назад
Можно научится контролировать сей процесс обдавая свою голову ушатом холодой воды, после каждого неудачного акта влюбления ( новое слово) . Лекарства не помогают.
Источник: Розы тоже умеют ПЛАКАТЬ...