Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все народы произошли от Еврейского народа и отданы ему Богом в вечное владение. откуда тогда антисемизм ? протест рабов?

Изя Кацман Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Васильев Знаток (458) 13 лет назад
антисимизм в крови у всех нас, как у вас сионизм. как собака и кошка.
Остальные ответы
Вовка Гончаров Мудрец (15709) 13 лет назад
все народы произошли от обезьян а если евреи самая древняя расса то делайте выводы сами))
КрыжовНик Просветленный (23304) 13 лет назад
Какое еще владение, зачем тогда они от негров изолировались? не для защиты ли?
sUnset man Искусственный Интеллект (886397) 13 лет назад
Евреи как и другие люди-от бога. А вот такие как ты пидары и псевдо-евреи от сатаны-и к бабке ходить не надо. Кого ты тут лечишь ученик долбанный? Вас тут тысячи уже перебывало.
СНГ Просветленный (49039) 13 лет назад
Не надо нас путать! Еврейский народ избран Богом для своих экспериментов... А все остальные народы "контрольная группа". Потому и отдельные несознательные граждане считают, что бог евреев лучше кормит, нет, он просто ставит над евреями свои опыты....)))))))
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Ты такой кацман, как я Иванов )))
mummimama Гуру (3669) 13 лет назад
ну вы уж, коли назвались Изей Кацманом, задавайте поумнее вопросы. тот то был интереснейший человек, и свою нацию лучшей не считал, кстати.
Анатолий Парахин Просветленный (26653) 13 лет назад
Вот БЛИН! Господь, и тот чегой-то недодумал! Раз ЭТО можно переврать !!!
Андрей Бучнев Мастер (1067) 13 лет назад
Мало вас мочили во все века. Вы этого сами просите все настойчивее.
Наталья Яшинская Мастер (2081) 13 лет назад
Вы откуда такую информацию черпаете?
Евреи - избранный народ. У остальных - свой путь спасения.
А рабами мы можем быть либо Божьими, либо Сатаны. Тут уж самостоятельный выбор каждого
Holol Satana Мастер (1988) 13 лет назад
ну припустим вы жиды избранный народ бога.... скажите мне каково имя боже??? незнате оххх извените за вопрос избранный народец.... ЧОЖ ВАС ПО ВСЕМУ МИРУ В 10000 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ А???! В КАЖДОМ СЕЛЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ ЕВРЕИ!
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10047) 13 лет назад
Изя! Вы опоздали! ) Все народы произошли от Украинцев и они это уже доказали)))
Raider Просветленный (25618) 13 лет назад
Бред сивой свиньи, которой является автор вопроса.
1. Этот вопрос задал НЕ еврей.
2. От евреев НЕ ПРОИЗОШЛО НИ ОДНОГО ДРУГОГО НАРОДА!!! !
3. Насчет рабства - тоже бред, этого нет в Торе.
4. Вывод: это просто провокация.
5. ИТОГ: << Андрей Бучнев>> на неё повёлся.. . проблемы с интеллектом у него, наверное.
Тинатин Лурье Мудрец (11710) 13 лет назад
Изя, думаю есть те, кого создал Бог, и те, кто развился от обезьяны при помощи Дарвина, что касается протеста последних, то им можно пренибречь...
Вук Фер Просветленный (25041) 13 лет назад
Изя, уже по твоему вопросу видно, что из тебя еврей как из слона бабочка.... Ты до еврея умом не дорос.... смерди где нибудь в другом месте, не мешай общаться умным людям.