
Кому-нибудь требуется услуга?

~Госпожа Виктория~ Просветленный (30452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
топор хоть острый.... у меня провод толстый))))
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9015) 13 лет назад
а телефончик то замазали
хахатун Мастер (2248) 13 лет назад
а чё можно!! ! дорого и сердито.
KaMaZ Профи (622) 13 лет назад
ну есле это сделаешь лина ты, то я подумаю!
KaMaZПрофи (622) 13 лет назад
а еще какие нибудь услуги прелагаються?
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30452) Выброс компьютеров из окна!
Galka Мудрец (13842) 13 лет назад
Ой. . иногда так хочется, чтоб электричество отключили!
Думан Гуру (2586) 13 лет назад
боже упаси - лучше другое себе отрубить...
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 13 лет назад
Ага)) ) Машину помыть...))) ) А то в лом на мойку ехать...)))))