Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как люди смотрят мои фотографии, не заходя на мою страницу (не отображаютца в гостях) Что дают баллы полученые за фотки?

Мышка Клавиатуровна Мыслитель (9264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
баллы Вы можете обменять один к одному на доллары в ближайшем отделении Сбербанка по курсу Центробанка на текущий день
Остальные ответы
Ripley Мыслитель (9298) 13 лет назад
они заходят не зарегестрировавшись на сайте.
kolyucka Ученик (132) 13 лет назад
в настройках есть такое- невидимка, и ты не видешь кто к тебе заходит.
Лилия Мастер (2165) 13 лет назад
Есть такая ссылка "оценить фото", там показывают снимки и шкалу оценок. Увлекательное занятие!
Мышка КлавиатуровнаМыслитель (9264) 13 лет назад
Где ее найти?