Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему такая разница в зарплате?

Пользователь удален Мастер (2334), закрыт 13 лет назад
у арбитражного судьи- 80 000
у учителя - 8 000
Дополнен 13 лет назад
Зато недавно по радио слышала как расхваливали профессию учителя, говорили как это престижно и почетно, быть учителем.
А про судей - ни гу-гу.
Лучший ответ
Таня Оракул (98121) 13 лет назад
У государства такие приоритеты.
Остальные ответы
Elena2003 Мыслитель (5368) 13 лет назад
а потому что государство у нас такое
Еlenka***** Профи (664) 13 лет назад
Кто на кого учился))) тот там и пригодился)))
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113544) 13 лет назад
Еще Петр Первый говорил - врачей и прочую интендантскую сволочь в конец обоза...
lana Мыслитель (7322) 13 лет назад
...рыночные отношения! ;))
...кто не работает - тот ест!