Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такая Adriana Sassoon (не путать с Adrian Sassoon!!!)?

Атуля шель Нино Просветленный (39694), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (942374) 1 месяц назад
Адриана Сассун - невестка легендарного стилиста Видала Сассуна.
Источник https://www.prdistribution.com/news/adriana-sassoon-design-is-transforming-the-look-and-feel-of-boston-one-project-at-a-time/1371135

О сыне Элане Сассун

Женившись в 25 лет на бразильской модели и стилисте Адриане, Элан был настолько встревожен многочисленными браками своего отца, что отдал приоритет своему собственному. Пара вместе уже два десятилетия, у них есть 13-летний сын Ариэль и 7-летняя дочь Изабелла.
В 2007 году у Адрианы диагностировали лимфому Ходжкина, и болезнь удалось преодолеть только после трансплантации костного мозга. «Это было жестоко; она была кожа да кости, потеряла все волосы», - вспоминает Элан. «Я была ее медсестрой около полутора лет». Теперь, говорит он с благодарностью, «она вернулась к своему дикому состоянию».

Источник https://www.smh.com.au/lifestyle/in-the-name-of-the-father-20130520-2jvex.html


Адриана Сассун
Промышленный дизайнер / Активист / Дизайнер интерьеров / Модель / Преподаватель / Стилист / Эколог / Футурист
Источник https://adrianasassoon.me/tag/elite-models/


АДРИАНА САССУН
МОДЕЛЬ * ДИЗАЙНЕР * ЛИЧНЫЙ СТИЛИСТ
Источник https://adrianasassoon.blogspot.com/?m=1
Остальные ответы
Миша в городе Знаток (356) 2 месяца назад
Adriana sassoon – interior design and beyond
Атуля шель НиноПросветленный (39694) 2 месяца назад
А по-русски?
KtO-tO TaM Мастер (1613) 2 месяца назад
адриана сосун это сестра кончиты вурст