Камера для предметной съемки
Здравствуйте.
У меня есть старенький canon 550 D. Учусь на него снимать предметку, иногда фотографирую свою семью и друзей.
Хочу поменять камеру на более современную ( помимо всего прочего, очень в старичке мне не хватает wi-fi, ну и съемка в помещении без хорошего света кошмарная).
На что порекомендуете поменять canon 550 D? У меня упор на предметку, но для себя и с людьми хотелось бы работать. Стоит ли брать зеркальную камеру или цифровую?
P.s.: проходила онлайн-курс по предметной съемке, но о подборе камеры там было мало информации.
Спасибо за помощь
съемка без хорошего света кошмарная - это везде и с любой камерой, поскольку фотография это светопись.
Ваш 550D это зеркальная ЦИФРОВАЯ камера, так что ИЛИ в Вашем вопросе неуместно.
Помимо Wi-Fi и прочих не влияющих на результат плюшек современные камеры не сильно отличаются от Вашего 550D
Автомобиль это предмет и серёжка предмет, однако техника их съёмки довольно сильно отличается.
И, наконец, вопрос - какой объектив Вы используете для предметной съёмки со своим 550D и какой для съёмки людей?
Лично я для предметной фотографии использую Olympus OM-D E-M5, поскольку с ним проще получить более менее точное соответствие цвете на фото оригиналу.
550 Д потянет и предметку и портреты , но объективы идут разные ! Вот чем не устраивает 550 Д ? пробуй объективы разные для разных целей ! Света мало , ? , а как же ты собираешься предметку фотографировать ? Объектив какой ? свет какой ? , и свет не один а два минимум ! Ты выжми все из 550 д ! У меня такой и ни чуть не думаю его менять ! Пока он дышит , пока он дает результаты , я его менять не стану ! Если есть у тебя лишние деньги , то лучше на объективы их потрать ! И прибомбасы для предметки , это тоже деньги и не малые
Ну если для предметки, то лучше выбирать из современных беззеркалок, особенно те, у которых есть брекетинг по фокусу, для предметки это очень полезная штука.