Top.Mail.Ru
Ответы

Камера для предметной съемки

Здравствуйте.
У меня есть старенький canon 550 D. Учусь на него снимать предметку, иногда фотографирую свою семью и друзей.
Хочу поменять камеру на более современную ( помимо всего прочего, очень в старичке мне не хватает wi-fi, ну и съемка в помещении без хорошего света кошмарная).
На что порекомендуете поменять canon 550 D? У меня упор на предметку, но для себя и с людьми хотелось бы работать. Стоит ли брать зеркальную камеру или цифровую?
P.s.: проходила онлайн-курс по предметной съемке, но о подборе камеры там было мало информации.
Спасибо за помощь

По дате
По рейтингу
Гений

съемка без хорошего света кошмарная - это везде и с любой камерой, поскольку фотография это светопись.
Ваш 550D это зеркальная ЦИФРОВАЯ камера, так что ИЛИ в Вашем вопросе неуместно.
Помимо Wi-Fi и прочих не влияющих на результат плюшек современные камеры не сильно отличаются от Вашего 550D
Автомобиль это предмет и серёжка предмет, однако техника их съёмки довольно сильно отличается.
И, наконец, вопрос - какой объектив Вы используете для предметной съёмки со своим 550D и какой для съёмки людей?
Лично я для предметной фотографии использую Olympus OM-D E-M5, поскольку с ним проще получить более менее точное соответствие цвете на фото оригиналу.

Гений

да не... Сережка - это человек.

Гений

P.S. Портрет студийный, свет импульсный, крупность средняя.

Ученик

Спасибо, что ответили. У меня 2 объектива: китовый Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 и Canon EF 50mm f/1.8
Нравится снимать на 2й.
Снимаю предметку со штатива с постоянным светом, брала очень бюджетный. Есть мысль взять новый свет, а не камеру.
Цвет на фото "дотягиваю" в редакторах, тк вижу, что фото уходят в холод и много серого. Грешу на свет.

Понятно, что руки сразу не станут прямыми и нет волшебной "тушки", которая сделает половину работы за меня, но вот хочется упростить работу себе немного.

Мудрец