
Что такое канилингус

@nutohka@ Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Логунов Мастер (1787) 13 лет назад
нет такого слова.. .
есть анилингус и куннилингус
первое - это когда попка вместо мороженого,
второе - писька
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (204013) 13 лет назад
куннилингус.
отсасывание полового члена
ïzzum4ik Мыслитель (9813) 13 лет назад
Тебе еще рано знать....
ООО РЕВЕРС Профи (892) 13 лет назад
когда женщину удовлетворяют орально.
Punkler Мыслитель (7605) 13 лет назад
Канилингус (иногда, в сокращении — «куни» ) — от англ. ​Cunnilingus (произн. канилингус) один из видов орального секса, при ​котором возбуждаются эрогенные зоны внешней области детородных ​органов женщины (губы, клитор) и лобок, языком