Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фигня о питании Bledina

Максим Маслов Ученик (163), закрыт 4 недели назад
Недавно наткнулся на инфу, что, если остудить продукцию детского питания, с незамысловатым названием Bledina и регулярно давать детям они будут расти, как собаки. Хочу внести для себя ясность. Может быть это просто слух, ставший народным подобием фразеологизма, может просто шутка или гиперболизация. Просто интересно, только, плиз, комментируйте по делу, а не пишите бред
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (96864) 4 месяца назад
Сам же совершенно правильно написал "фигня".
Остальные ответы
TanSan Мастер (1057) 4 месяца назад
Правильное питание не будет хуже bлядины