Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ожидает в марте ? Людмила 6.4.92 Всем спасибо

lusi deshe Просветленный (25807), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Тихонова Мыслитель (8272) 4 месяца назад
Вы замужем;? Для раскалада необхоимо
lusi desheПросветленный (25807) 4 месяца назад
Татьяна Тихонов, нет , пока не замужем
Татьяна ТихоноваМыслитель (8272) 4 месяца назад
На пороге Вы выпали с двумя женщинами или девушками. У Вас аж три короля выпало.один очень денежный со своим домом разговором и дорогой. Неплохо к вам относится. Второй довольно молодой. Третий, правда, был остался в прошлом. Ждут вас, как говорится, любовные страсти весь март
lusi deshe Просветленный (25807) Татьяна Тихонова, а чтт с ним в марте ? Николай 24.6.87
Татьяна ТихоноваМыслитель (8272) 4 месяца назад
С которым, который был или которые два будут в марте?
lusi deshe Просветленный (25807) Татьяна Тихонова, Не знаю какой был но вот есть Николя . А. Которые два это что ли затерявшиеся поклонники ? У меня столько нет
Татьяна ТихоноваМыслитель (8272) 4 месяца назад
Я не говорю, что они есть. Они выходят в будущем Хорошо, я завтра посмотрю.
lusi deshe Просветленный (25807) Татьяна Тихонова, Николай это который был и есть . А которые будут я не знаю
Остальные ответы
Olga Мудрец (10707) 4 месяца назад
В чём ожидает то? ЛЖ или професс.?
lusi desheПросветленный (25807) 4 месяца назад
olga, ЛЖ
Olga Мудрец (10707) lusi deshe, включите наконец "голову" и хотя и тяжело будет, но оставите то, что Вас так тяготит.
Не твоя Оракул (89451) 4 месяца назад
Паж Пентаклей
Новые приключения, события и знакомства. Отбросить сомнения и двигаться навстречу переменам
Света Петрова Ученик (123) 4 месяца назад
все будет хорошо
как говорил Карсон-спокойствие,только спокойствие)))))))
доброго вам вечера,я полетела есть макароны с кетчупом
ps по карте сейчас еще глянула-точно спишетесь с Николаем(довольно скоро)
lusi desheПросветленный (25807) 4 месяца назад
Юленька, приятного аппетита Вам . Сам объявится?
lusi deshe, мне сваты вспомнились как там актер тот интересный говорил про соседей-Вот как это все к нам пришло))))Как оно-это все))))На наши головы да уж,жена Николя-чума))))настоящая вот выпол ответ(он выпал два раза) На вопрос,стоит ли ему писать первой-----Ответ: Шут Пока ещё на ваш вопрос нельзя дать чёткий ответ «да» или «нет», потому что слишком вероятно вмешательство в исход задуманного внешних факторов. И предусмотреть их в данный момент невозможно. Это означает, что всё может обернуться как в вашу пользу, так и против вас. Дайте судьбе определиться и попробуйте задать свой вопрос картам ещё раз, в идеале – через несколько дней. Если дело срочное, пробуйте раньше, но не забывайте, что чем больше времени пройдёт между двумя попытками, тем точнее будет и ответ.