Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сравниваем Canon EOS Rebel T2i b Canon EOS 1100D. Какой лучше для съёмки видео?

Иегова Мудрец (18386), закрыт 1 месяц назад
Это объектив EOS 1100D.EOS Rebel T2i.

Повторяю, только съёмка видео. Остальное неважно.
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (139032) 2 месяца назад
Canon EOS 550D (Rebel T2i) - для съёмки видео значительно лучше: https://www.dpreview.com/products/compare/side-by-side?products=canon_eos1100d&products=canon_eos550d

Но, всё равно не фонтан: полноценный автофокус (с поддержкой STM объективов) при съёмке видео появился только в 650D (Rebel T4i).
Остальные ответы
юра шот Мудрец (18133) 2 месяца назад
почему люди не поймут ни как , фотографировать надо фотоаппаратом а не телефоном . видео надо снимать на видеокамере а не фотоаппаратом ?
обучение фото дорогоМудрец (15981) 2 месяца назад
ты ваще не прав, Юра.
юра шот Мудрец (18133) обучение фото дорого, Видимо стараюсь )))) почему стиральной машиной не готовят пищу ?
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118455) 2 месяца назад
Это смотря что снимать, если небольшие клипы, короткометражки то нормально. Матрица кропов имеет стандартный для кинокадра размер, а например гелиос 44-2 для кропа это нормальный киносъемочный объектив, с применяемой в киносъëмке оптической схемой и плавной с большим ходом фокусировкой (а автофокус в киносъëмке не прижился) по разрешению хватит даже 1280х720.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798795) 2 месяца назад
из этих - Rebel T2i.
а годность для видео будет зависеть от характера видео.
вдумчивое игровое кино с дублями, с ручной перефокусировкой - пойдёт .
придётся подкупить фоллоуфокус, или хомут,
репортаж - нет.
Михаил Полетаев Просветленный (49717) 2 месяца назад
Canon EOS Rebel T2i лучше, есть Full HD, можно внешний микрофон подключить.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270201) 2 месяца назад
...T2i выше по линейке и лучше но оба посредственны для видео
ИеговаМудрец (18386) 2 месяца назад
Можете подробнее объяснить про видео?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270201) Иегова, на все мвоих камерах не снимаю видео...камерофон справляется лучше...из этих камер 550 д видео FHD а у 1100д 720 кроме того есть ограничение по съемке 29/10мин ко всему запись звука это отдельная песня...но лучше уточнить в инструкции параметры для каждого
Fedostas Мыслитель (9436) 2 месяца назад
Никакой. Из этих двух - вообще никакой
Видео снимают видеокамерами
OldAlexВысший разум (139032) 2 месяца назад
Есть полнометражные голливудские блокбастеры часть сцен в которых была снята именно DSLR от Canon. Естественно, не теми что в вопросе, но сути это не меняет.
FedostasМыслитель (9436) 2 месяца назад
Есть , но это единицы.Да и попахивает тут сильно рекламой камер.
Все таки львиная доля снята не фотоаппаратами
Иегова Мудрец (18386) Какую посоветуете, Fedostas, если с разных сторон посмотреть?