Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы считете, что будет дальше с национализмом в России?

Eleanor) Профи (599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
E La Мудрец (17723) 13 лет назад
Национализм - мерзкая болезнь деградирующего общества.
Остальные ответы
Артем Баев Знаток (447) 13 лет назад
демократичность победит.
Mademoiselle Гуру (2958) 13 лет назад
Будет цвести и пахнуть. И знаете-я не против!
СталкерСемецкий Мудрец (12312) 13 лет назад
Сначала будет небольшой период анархии, потом, возможно, революция, а потом всё будет норм.. . короч всё накалится до предела, а потом будет спад, как и в любом процессе.
Источник: Категорически против интернационализма! За РАЗУМНЫЙ национализм.
Хура Мастер (1789) 13 лет назад
Возможно югославский вариант.
Константин Петров Оракул (83682) 13 лет назад
разрешен только еврейский национализм
русскому народу ВСЕ ЗАПРЕЩЕНО и карается УК РФ
СКОРО национальность будет обьявлена преступлением
Наталья Кучма Гуру (2527) 13 лет назад
В России есть национализм?
Денис Горыныч Мудрец (17815) 13 лет назад
думаю национализм победит.... тогда будем жить как в империи до 1905 года
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281560) 13 лет назад
Если национальная политика государства не измениться - то Национализм, во всех его проявлениях, будет только нарастать - как ответная реакция нации, в основном -Русской.
Илья Бархатов Гуру (2827) 13 лет назад
По планам ЦРУ, во всю прыть сегодня реализумым в России, к 2012 гоу мы перестанем существовать цельным федеративным государством и распадемся на отдельные удельные книяжества: Калмыкия, Чувашия, Башкирия, Татария, Бурятия и т. п.