Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

WebSocket Node.JS Ложные сообщения

Toma Ученик (219), закрыт 1 месяц назад
Приветствую, при написание тупой "кликалки" с использованием websocket, node.js и mysql столкнулся с проблемой.
При ~20 запросов в секунду - сервер начинает выдавать информацию пользователю, которая подразумевалась для другого пользователя. Огрызок кода ( При котором в принципе и все приколы) :
(Обрезан максимально)

 const wss = new WebSocket.Server({ server }); 
wss.on('connection', function connection(ws, req) {
ws.on('message', (function (ws) {
json_msg = JSON.parse(message);
if (json_msg.action == 'coin') {
pluscoin = (Number(ws.user_coin_count) + Number(ws.clicker_count) * 0.00001 + 0.00001);
ws.user_coin_count = pluscoin;
mysql_b.query('UPDATE `users` SET coins = ' + pluscoin + ' WHERE `uid` = ' + ws.authid, function (error, results, fields) {
if (error) throw error;
ws.send(JSON.stringify({
action: "coins_mined",
user_id: ws.authid,
mined: pluscoin.toFixed(5),
clicker_speed: Number(ws.clicker_count) * 0.00001 + 0.00001,
ok: true
}));
console.log('User ' + ws.authid + ' mining in this moment. | Online: ' + online + ' | ');

return;
});
return;
}
})(ws));
Что это может быть, и как это можно побороть?
Лучший ответ
del Мудрец (18867) 2 месяца назад
Двигатель неправильна работает.
Вот я отвентил от ниго гайку и кто мне можит ктонить подскажит что ни так с маим двигатилем?
DlazderМудрец (10930) 2 месяца назад
Зачем вы отвинчивали гайку?
Остальные ответы
Lamker Kugo Знаток (492) 2 месяца назад
мне весь код нужен, фронт в том числе