

Почему Майнкрафт становится с каждой версией требовательней?
Казалось бы, те же кубики, а ФПС с каждой версией становится всё меньше и меньше, они че там оптимизацию специально урезают что ли? Я уже в Майнкрафт не играю давно, просто всегда было интересно
Почему Майнкрафт становится с каждой версией требовательней?
Этот вопрос не имеет смысла, поскольку с каждой новой версией системные требования у игры не меняются – это всё тот же OpenGL 3.2, последнее повышение версии которого было аж в снапшотах к 1.17. Конечно, я понимаю, что подразумевалась снижающаяся производительность игры... но ведь и это не соответствует действительности! Начиная с 1.18 разработчики плотно взялись за оптимизацию, и теперь с каждым обновлением обновляется значительная часть старого кривого кода, переписываются движки и исправляются ошибки. Фактическая потребность игры в вычислительных ресурсах лишь падает.
Более того, силами сообщества VulkanMod'а, по большей части thr3343, Java Edition даже на телефонах теперь работает быстрее, чем бедрок, при этом не жертвуя качеством графики и не имея повсеместной урезанности во всём. Сам не так давно бенчмарки проводил, в джаве FPS на 16 чанках был такой же, как в бедроке на 13. То есть, при нагрузке, превышающей бедроковскую как минимум в 1,5 раза.
Я уже в Майнкрафт не играю давно
Да вот видно, что не играешь :)
Иначе бы знал, что и когда в игре оптимизировали. Графический движок в 1.17 (хотя могли бы и лучше). Движок обработки чанков в 1.18. Инициализацию DFU и загрузку ресурсов в 1.19. Световой движок в 1.20. Сетевой движок в 1.20.2... И всё это уже сейчас позволяет гораздо комфортнее играть в новейшей версии, чем даже в какой-нибудь старой 1.12.
Это неправда, единственный скачок был только с версии 1.16.5 до 1.17, где минимальная версия opengl выросла. Но я могу объективно сказать, что производительность 1.19 и 1.20 стала выше, чем была в 1.16, 1.17 и 1.18.
Прорисовку улучшают, + новые мобы и объекты.
Бил гейтс, более 20 лет назад сказал (почти дословно)
"нам некогда заниматься оптимизацией, лучше мы реализуем новый функционал. А недостатки мощности будут реализовывать разработчики процессоров"
это было началом
разработчикам реально некогда заниматься оптимизацией, да и зачем?
Потому что "кубики" создают "геометрию пространства".
А жадные дятлы из мелкомягких не хотят менять движок в угоду производительности.
Типа "все и без того сидят на маках последней модели или на край - печках с i7-i9"
Проблема не в количестве новых элементов и механик, а в количестве "объёма мира" - он велик