Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем в мейл ру вопросы добавили систему уровней?

Looker Goeds Ученик (181), закрыт 2 месяца назад
Зачем?
Лучший ответ
Александр Валерьевич Мудрец (11033) 2 месяца назад
Может быть для мотивации людей участвовать в проекте.
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (309638) 2 месяца назад
Чтобы у тех, кто тут только что зарегился, не было бы столько же возможностей, как у тех, кто тут уже хоть сколько то. Точно так же и в реальной жизни, когда вы приезжаете куда-то, то вам там не дают сразу все что вы захотите. Дают чуток и смотрят, как вы себя ведете.
Looker GoedsУченик (181) 2 месяца назад
Зачем делать приложение для ответов на вопросы, таким же как в ральной жизни?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (309638) Looker Goeds, а никто и не делает приложние для ответов.
кто то Ученик (223) 2 месяца назад
Что бы была мотивация отвечать на вопросы, "статутность", а еще, что бы люди понимали доверять этому ответу или нет.(например мне бы верили меньше, чем кому-нибудь с большим уровнем)
Ром пом пом Ученик (12) 2 месяца назад
Чтобы была мотивация отвечать на вопросы
XMizuki_26 Мастер (1505) 2 месяца назад
Просто, чтобы была возможно какая-то мотивация здесь сидеть..
Артур Ом Ученик (105) 2 месяца назад
Думаю ТИПО чтоб смотрели на его уровень и думали "о он такой умный" ну это лично мое мнение
Максим Опенко Ученик (106) 2 месяца назад
Чтобы на м в жизни не втыкало
tim ttrУченик (97) 2 месяца назад
Лучший ответ.
Кира Ёшикаге Знаток (291) 2 месяца назад
Что бы у всех были разные воможности
Никита Мобила Козлов Профи (532) 2 месяца назад
чтоб жизнь малиной не казалась
Dr. Malahoff Просветленный (22473) 2 месяца назад
Неужели для IQ? Как думаете сами для себя?
Хз Хз Ученик (115) 2 месяца назад
Скорее всего мотивация людей и для того что бы человек больше доверял более высокому по рангу, а не ноунеймом как я с рангом Ученик
Алексей горошев 2.0 Ученик (142) 2 месяца назад
Потому что понабирают всяких
Мокрая Люстра Ученик (194) 2 месяца назад
Чтобы сразу видеть кто задрот