Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заставить себя верить мужчинам?

Psiholog Профи (606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 13 лет назад
Доверчивость достойна наказанья,
Не кары - нет. Увесистый шлепок -
И вот уже с открытыми глазами
Шагаешь по немытости дорог,
Глотаешь пыль, спешишь куда-то снова,
Не в силах удержать младую прыть,
И вот опять от скуки ищешь повод
Довериться, поверить и закрыть
Глаза на истину, что в детстве рассказали
Герои Гримм и мудрого Перро:
Доверчивость достойна наказанья!
Опять шлепок.. .
Ну ладно.. .
Ничего.. .
Остальные ответы
Sinful Cherub Профи (848) 13 лет назад
Лучше этого не делать, если только не относиться к нему как к Homo sapiens.
САТ Искусственный Интеллект (148806) 13 лет назад
зачем себя заставлять? ? не хочешь - не верь ))
а а Мыслитель (5177) 13 лет назад
Очень просто - не верь никому! А если срастется, и подлец не обманет, тада нежно скажи: " Я всегда была уверена в тебе!!! "
Наталья СергееваПрофи (821) 12 лет назад
не верить никому???но я то тебе верю...полностью верю...:-х
а а Мыслитель (5177) Она имеет ввиду абстрактного мужчину....причем тут мы????:-Х
Майкл Просветленный (34932) 13 лет назад
Перестать верить женщинам...
Sinful CherubПрофи (848) 13 лет назад
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век....