Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовница моего бывшего мужа (развелись 2 года назад)поздравила меня с днем рождения...Это ей зачем? Я ее знать не знаю.

Алиса Мудрец (13464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КО Просветленный (26502) 13 лет назад
для подстраховки
врага надо держать ближе
вдруг муж вернется
Остальные ответы
Viktor Знаток (364) 13 лет назад
хочет втулить мужа обратно: -)
САТ Искусственный Интеллект (148806) 13 лет назад
ты ее не знаешь, а она тебя знает, более тотго вы же можно сказать сестры по несчастью! ))
Галюся Ученик (243) 13 лет назад
Наверно благадарна тебе за такое "создание")))
Lotus Гуру (4100) 13 лет назад
что бы насолить и праздник испортить
Майкл Просветленный (34932) 13 лет назад
Наверно, теперь она тоже БЫВШАЯ...
Kiselev Знаток (301) 13 лет назад
Ей поговоритьс тобой надо . У Вас проблема схожая