
Отчего лучше умереть от сифилиса или от дизентирии?

татьяна ульянова Мудрец (10153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фантазер. Мыслитель (9221) 13 лет назад
И то и, другое-малоприятно, но с двух зол, выбирают меньшее.. . По-крайней мере Вы умрете как Женщина, а не зас###каЖивите долго и пусть такая судьба Вас не коснется. :-)
Остальные ответы
-Мстительница- Мыслитель (5492) 13 лет назад
Лучше просто жить.. без одного и без другого...
солоха Мудрец (12506) 13 лет назад
Дело во времени-от сифа долго и мучительно, от дезентерии быстро и мучительно
Ola Знаток (362) 13 лет назад
А других вариантов нет? =(
Персов Алексей Мыслитель (8727) 13 лет назад
От того, от чего удовальствие раньше получила (от еды, воды или....)
жанна к Мыслитель (6597) 13 лет назад
а кто вам предложил выбрать? во мужики честные пошли!!!
Гусельников Сергей Мыслитель (7314) 13 лет назад
эт смотря каким образом ты заразишься ))))))))))))))
Камила Копжасар Ученик (194) 13 лет назад
лучше жить вечно и никогда не умирать
Фантазер.Мыслитель (9221) 13 лет назад
Вы сами того не подозревая,сказали не разумное.Вечная жизнь-это наказание Божье! Даже долгожители едины в своём мнении,человек должен жить пока он здоров,а старость-это уже не здоровье и хорошей жизнью ЭТО не назовеш....Извините,если я Вас огорчил. :-)