Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях люди бросают других людей?

Катя Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Знаток (302) 13 лет назад
если поменялся характер в худшую сторону, если мало общих интересов, сначала были, а потом закончились и всё стало под копирку, одно и тоже, стало скучно, обычно хочется новых эмоций, если запустился внешний вид, если люди совсем никак не понимают друг друга, не идут на компромисс или если чувтвуют, что есть лучший человек (что ты не идеал)
Остальные ответы
Любочка Пичуева Гуру (3144) 13 лет назад
в случиях измены и сильного придательства
ольга евсеева Профи (677) 13 лет назад
В самых разных. В случае ненадобности, бесполезности, влюбленности, предательства и прочее
STILL LOVING Мастер (1200) 13 лет назад
Когда нет любви, в любом другом случае человек будет землю жрать, но преодолеет все мыслимые и немыслимые препятствия. А прикрытий у этой причины может быть сколько угодно, не верьте оправданиям!
***Наталья*** Мастер (2158) 13 лет назад
когда он уже вооооооооо где сидит