Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из КАКОЙ МАТЕРИИ юбка сделана?!!!

Chris Whinst'n Ученик (154), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Чёрная ткань, на ней чёрный рисунок, нанесённый чёрной краской на чёрной ткани.
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (942415) 1 месяц назад
Версия
Ткань полиэстер с напылением полиуретан "под кожу"
Остальные ответы
tochno ne oleg Мыслитель (8091) 2 месяца назад
темной
Chris Whinst'nУченик (154) 2 месяца назад
Чёрная ткань с чёрным рисунком.
ЧТО за ткань?!!!
tochno ne oleg Мыслитель (8091) Chris Whinst'n, полиэтиленовый мешок
Ольга Родионова Мыслитель (8441) 2 месяца назад
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Полиэстер - 95%, Эластан - 5%