Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пропали все загруженые кисти как их востановить ?

Димон Рудницкий Мудрец (12172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yak off Мыслитель (9882) 13 лет назад
димон не грузи их много- у меня тоже руглярно пропадали
сейчас- пользуюсь минимумом.
а восстановить из программ фалс- адоби-пресетс-брашес
Остальные ответы
Buka Мастер (1180) 13 лет назад
нажимаете загрузить кисти (в кистях) и загружаете
Димон РудницкийМудрец (12172) 13 лет назад
загружать я умею так они пропали около100 шт
кисти нужно держать в наборах, тогда они всегда будут под рукой в шопе и лежать в соот. папке. не говоря об удобстве для пользователя и самого шопа. все действия производятся в центре управления кистями. зы. если были загружены а не подгружались из разных мест и носителей, - ищи в папках предустановок, в часности брашес...
Игорь Шведов Просветленный (26435) 13 лет назад
У меня на всякий случай все готовое. 1 момент и они в фотошопе.
Димон РудницкийМудрец (12172) 13 лет назад
всмысле все готовое?