
А кому-то нравятся мужчины с усами?

Олив...*аристократка* Просветленный (48505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38466) 13 лет назад
Отрицаю всякую растительность на лице мужчины.
Остальные ответы
Карина Профи (655) 13 лет назад
фу. Мне наоборот они противны
oksana qwert Мыслитель (7444) 13 лет назад
не я щикотки боюсь (на писе)))))
Tasha Просветленный (28204) 13 лет назад
А у меня был один, тааак прикольно, когда он нежно целовал ручки, ножки, шейку, потом ниже, ниже.... суппер! )
Ёжик_лесной Мыслитель (5801) 13 лет назад
неееее По моему это так глупо смотрится! Вот если бородка - испаньолка, то некоторым хорошо, а одни усы - гадость!
Damzon Профи (688) 13 лет назад
Фууууууу.... Нет ничего хуже...